- Ты ведь не обиделась, правда?
- Хм, поговорим еще.
- Поговорим.
А еще мое многозначительное "я в курсе", удивленные лица, попытка выпотать так о чем же я курсе, малыш - котенок на руках Д., выходные с Викушей, замечательная субботняя пицца с ее семьей, секретное видео с катка. А школу закрыли на карантин, подарили нам неделю отдыха. Хотя какой отдых, делаем исследовательскую по литре.
Я больше не чувствую сильной привязанности. И объятия те теперь не значали того, что раньше. Птичье сердце по-тихонечку возрождается, осколки со временем соединятся в целое.
Кто бы знал, как все угнетает. Я не вижу радости в жизни, даже в художку хожу из-за того, что надо, а не потому. что хочется. Только те 2 дня, вернее вечера, были более менее скрашены. А почему? Потому что был ты. А я дура. Наивная дура. Ох как я ругаю себя за некоторые поступки! Фак. Он же разбил птичье сердце, неужели что-то осталось?
И я хочу свободы, безграничной, чтобы делать то, что хочется. Быть может свободы духа, не ограничивать рамками мир. Свободу поступкам, свободу мысли. Я нуждаюсь в ней. Сейчас моя жизнь вся в рамках, которые тут и там понаставила мама. Свободы мне! Спокойствия. И простого душевного счастья. Хм женского? Возможно.
Пора вырываться из оков.